Хочется поговорить о конверсии онлайн дейтинга в реальные встречи. Как из простого чата создать долгосрочные отношения?

Собственно, это уже мастерство и талант консультантов по отношениям. Очень часто клиентка не смогла бы так сформулировать свои мысли в процессе общения, если бы не помощь консультанта. Все браки, которые были, у нас – это результат работы талантливых людей, которые занимались поиском, подбором, помогали настроить коммуникацию, изучали психологию .

По поводу конверсии — надо понимать, что мужчина, который регистрируется на сайте знакомств, имеет уже внутреннюю готовность: или он будет ехать, или не будет ехать, или он здесь для шутки. Если мужчина настроен серьезно, он очень быстро прилетает на встречу, буквально 1-2 месяца общения. американцам требуется больше времени. Это больше относится к тому, что надо понимать американскую культуру и как она устроена. У американцев очень короткий отпуск – 2 недели в году. Это общество людей, которые беспрерывно и много работают. Поэтому не всегда его ближайший отпуск позволит ему быстро приехать. Там нет такого — быстро прыгнул в самолет и полетел, как у европейцев. И даже, если он готов лететь, он может 7-8 месяцев переписываться и потом он прилетит и познакомится ближе. Европейцы никогда так долго не ждут. Тут 3 часа лететь)) Поэтому они очень быстро приезжают, даже если это на 2 дня. Американцы летят на 7 – 10 дней.

Как конвертировать в отношения? Я всегда говорю, что лучший способ – искренне интересоваться человеком. Не надо рассказывать о себе, надо говорить о нем. Мы живем в мире информационной атаки, где вроде бы у тебя 5000 друзей на Facebook, а по факту ты никого не интересуешь. И тут они получают реальный искренний интерес к себе за минимальные деньги. И поэтому, эти сайты живут.

Обучать нужно консультантов. Агентства чаще всего не обучают своих сотрудников, у них нет библиотеки полезной литературы, видео. Наши консультанты между собой постоянно обмениваются: «посмотрите это видео, почитайте эту книгу». У нас внутри команды есть свои блоггеры, которые пишут для сотрудников и для нашего блога на сайте для переводчиков translator.megalove.com.ua. Я много говорила о том, как мы отбираем клиенток. сотрудники проходят еще более тщательный отбор. Нам важно принять человека с правильными ценностями, который примет нашу корпоративную культуру. Мы никогда не берем человека, какой-бы он крутой не был, если его ценности идут вразрез с нашими. Нам важна честность в отношениях, уважение друг к другу, позитивный настрой.

Хочется привести цитату из любимой книги Тони Шея “Доставляя счастье” . Руководители многих компаний уверены, что чем больше зарабатывают работники, тем они счастливее, хотя большинство исследований в области управления персоналом показывает: как только базовые потребности человека удовлетворены, деньги опускаются на нижние места в списке, уступая в важности таким нематериальным понятиям, как качество отношений с руководителем и возможность для профессионального роста.

Когда берешь переводчика из другого брачного агентства, его сложно адаптировать у нас, потому что он хочет только топовых раскрученных клиенток. Для такого переводчика топовая анкета – максимальный фотошоп, максимальный размер груди, до 30 лет. У нас все наоборот. Для нас топовая — женщина 45 лет, в хорошей форме, позитивная, контактная и настроенная на замужество.

Я всегда помню, что уходят не из компаний, уходят от начальников, поэтому стараюсь максимально уделять внимание своей команде.

Популярны ли женщины возрастом 40+ на дейтинг сайтах? Легко ли найти мужчин для них, учитывая сильную конкуренцию с профайлами молодых идеальных девушек, которые выглядят как куколки.

Мы просто рассчитываем на свою целевую аудиторию. Мужчина, который общался с куколкой, никогда в жизни не отреагирует на нашу клиентку 52-х лет и с реальными фотографиями, где есть и морщины… Наша целевая аудитория мужчин понимает, что женщины просыпаются без мейкапа, дома не носят шпильку 10 см, а грудь пятого размера доставляет больше неудобств в повседневной жизни, чем преимуществ. Наши мужчины знают, что существуют морщины в 50 лет, что люди несовершенны, они не всегда с идеальными зубами натянутой улыбкой. Поэтому, те мужчины, которые замечают наших клиенток, они не реагируют на “куколок” и даже на них жалуются. Мужчины говорят, что «они меня заспамили, шлют фотки в коротких шортах и купальниках, а я не за этим сюда пришел».

Поэтому, у нас идет разделение аудитории с другими агентствами. Почему мы не конкурируем? Потому что клиенты, которые общаются с моделями, – они не наши клиенты. И наоборот, наши клиенты – совершенно не реагируют на молодых девушек в бикини. Они просто понимают: «Что я с ней буду делать. Ну, привезу я ее – а дальше что? Как моя семья к ней отнесется,и тд» Отличие наших мужчин — они реально думают, планируют, едут, читают информацию о визе невесты, смотрят видео про украинский менталитет, читают книги на тему брака со славянской девушкой.

Я об этом писала в своей книге для мужчин “Ukrainian wife search”. Если клиентка из большого города, а мужчина из маленького, ему необходимо понимать, как она адаптируется в его мире. Девушка из Киева может прилететь к нему в маленький город, у нее виза на 10 лет открыта в США, но он должен понимать, что на этом все и закончится. Мужчинам надо научится думать, зачем они приходят на дейтинговые сайты. Если для серьезных знакомств — девушки-картинки им вряд ли подойдут. Жизнь и повседневный быт — это не фейк и фотошоп, это серьезный выбор — с кем ты будешь просыпаться каждое утро.

Поэтому, если клиент глуп, не образован или пришел початиться, то он, чаще всего, не попадает к нам. Он проходит мимо.