От законов маркетинга к свиданию Вашей мечты!

Удивительно, как многие стратегии в различных сферах деятельности применимы и к столь деликатной сфере, как межличностные отношения. И в данном случае мы говорим о построении идеального свидания, а в дальнейшем, возможно и отношений, основываясь на базовых принципах маркетинга.

Вот 5 базовых законов маркетинга, которые чудесным образом преображаются в правила построения идеального свидания.

 

  • Определите очень точно, что Вы предлагаете на рынке. В чем великое отличие Вашего продукта или услуги от того, что предлагают другие. И, возможно, самое важное – почему это может быть интересно!

 

Незыблемая истина- осознать свою уникальность. Не стараться быть кем-то, на кого-то похожей. Быть собой. Во всех проявлениях. Аутентичность, самобытность – самая выигрышная позиция. Такой другой как Вы нет на всем белом свете. И осознавать, что уникального Вы можете дать этим новым отношениям и данному конкретному мужчине.

 

  • Думайте о том, что клиент покупает, а не о том, что Вы продаете. Вы сможете получить более интересные и выгодные результаты.

 

Сосредоточиться на том, что ожидается от свидания и отношений, и искренне следовать этому. Цель! Слушать собеседника, выявлять, что может быть интересным в процессе общения. Не затмевать собою все пространство. Не пытаться все и сразу, много дать на старте.

 

  • Момент, когда клиент проявляет интерес к Вашему продукту/услуге. Предоставление ему всех прелестей и выгод, которые могут сделать его жизнь лучше благодаря этому самому продукту/услуге.

 

Переводя это на ситуацию свидания/отношения. Это как раз тот самый момент, когда у Вас возникает внутреннее чувство, что данный человек может улучшить/изменить Вашу жизнь. Открываются новые перспективы, ожидания, надежды и возможности. Равно также и с Вашей стороны – дать человеку это самое чувство новых возможностей изменить свою жизнь к лучшему рядом с Вами.

 

  • Определите для себя целевую аудиторию. Спросите себя, подходит ли Ваша стратегия продвижения продукта/услуги на данном рынке.

 

Вы представляли ситуации, при которых Вы могли бы встретить того самого человека, с которым бы Вы хотели пойти на свидание/ построить отношения?  Каков он? Вы можете спросить: В чем тут суть? А в том, что не стоит «рекламировать» себя тем, кто не является Вашей «целевой аудиторией». Другими словами, если Вы за здоровый образ жизни, то не надо искать партнера на Празднике Пива. Или, если любите клубную жизнь, то Ваша целевая аудитория не в областной библиотеке за написанием научного доклада.   

 

  • Исследуйте, стоит ли инвестировать в разработки и развитие.

 

В нашем случае это могут «инвестиции» своих интеллектуальных, энергетических, материальных, духовных, временных ресурсов. Купить велосипед и присоединиться к «Клубу вело-любителей», зарегистрироваться на онлайн ресурсах знакомств, взять годовой абонемент в фитнес-клуб, обновить гардероб или полностью поменять свой стиль. Что угодно! Вложить себя в саму себя- в свое развитие и рост для привлечения той самой своей «целевой аудитории».

Но что еще немаловажно:

Никогда не бойтесь пробовать, экспериментировать. Будьте открыты для нового в Вашей жизни. И это новое, именно Ваше, к Вам очень скоро придёт.